вторник, 23 декабря 2008 г.

Изменения, которые к нам привнёс Ясу


                                                   

В результате всех перепетий, Киба понял, что теперь хозяйскую любовь приходиться делить с оппонентом, у которого в преимуществах как минимум то, что он маленький и хорошенький (хотя это пока - они уже почти уровнялись в весе). Посему отслеживаются все наши взаимодействия со щенком, и, если того хвалят, то Киба тут как тут - "И я, и Я ХОРОШИЙ!"
Если же кто-либо из них подвергается процедуре мытья или стрижки, то второй внимательно за этим наблюдает. (Готова поклясться, что у Кибы в это время глаза полны надежды - а вдруг мы Ясу утопим\застрижём насмерть?)
Прогулки на улице для меня, конечно, временно (надеюсь, что временно!) усложнились. Летом я купила перестёжку на двух собак, и почти сразу поняла, что до этого светлого момента нам ой как далеко... Да, Ясу, особенно первые дни, демонстрировал нам слалом на пятой точке. Но потом, когда ситуация, казалось бы, стала полегче, радости от хождения на поводке пёсик не испытывал - тащился следом как можно медленнее, периодически ложась на землю. (при том, стоит его отпустить - носился за Кибой только пятки сверкали) Если прибавить к этому то, что Киба привык к нашему обычному темпу, то я зачастую напоминала кукольника - дёргала то за одну верёвочку, то за другую. Сейчас же Киба НИ-КУ-ДА не спешит. Особенно домой. ;) А Ясу всё интересно - птичка, собачка, ребёнок...:)
Ещё Киба стал очень громким на улице. Любой объект вызывает у него раздражение, громкий лай - а мои грозные слова игнорируются. Пнуть свою собаку прилюдно, чтобы заткнулся, мне не позволяет воспитание. Пока не позволяет...Над этой проблемой мы работаем очень-очень серьёзно. Вроде сдвиги есть. Но до совершенства, конечно, далеко...
Потом, у старшего пса появилась странная тяга к палочкам. Да, мы и раньше игрались с ними на улице, но носить их повсюду за собой он стал только при прогулках вместе с Ясу. А потом и Ясу начал носить палочки, и на данный момент это молчаливое соревнование меня очень забавляет - такое ощущение, что они меряются, у кого палка больше. :))
Вот так и живём.
Зато дома после таких приключений собачки спят, как убитые. До следующей прогулки! ;)

Blog Archive

 

Деловитые тапочки Copyright © 2008 Green Scrapbook Diary Designed by SimplyWP | Made free by Scrapbooking Software | Bloggerized by Ipiet Notez