четверг, 4 декабря 2008 г.

Комбенизончик.



Кто такие скотч-терьеры? Это такие специальные собаки, которые зимой МОКРЫЕ, весной - ГРЯЗНЫЕ, летом - ПЫЛЬНЫЕ, а осенью - МОКРЫЕ и ГРЯЗНЫЕ одновременно.
Именно поэтому осенью мой пёс вынужден лазить в ванну минимум в два раза чаще, чем я.
Постоянное наличие массы грязи в коридоре и вытирающегося обо все вертикальные предметы мокрого Котлеткина, сподвигло меня на покупку гениального приспособления, облегчающего жизнь не одному поколению хозяев лохматых собак - комбенизона из плащёвки. (все знакомые скотчи носили такие штуки абсолютно спокойно, выглядели при этом презабавнейше). Признаться, я была уверена, что с ношением комбенизона проблем не будет - у моей собаки есть так называемая *домашняя* маечка, сшитая мной забавы ради, в которой он бегает без проблем и недовольства.
Мерки на комбенизон снимаются индивидуально (хочу предостеречь от покупок уже готовых комбенизончиков - их часто приходится подгонять). К счастью, мастер по пошиву оказался милейшим человеком, который быстро нашёл общий язык с моим мелким занудой, поэтому его приход уже с готовой одёжкой (признаюсь, не удержалась и заказала к комбенизону кепочку ), был воспринят Кибой на ура.
Но когда начался процесс одевания обновки, моя собака впала в ступор. Нет, серьёзно. Он был настолько ПОТРЯСЁН предательством со стороны любимой хозяйки и этого милого дядечки, (ну, допустим, от меня он чего угодно ожидает, но в данном случае были нарушены все мыслимые границы!), что буквально окаменел посреди коридора. В его глазах ужас мешался со вселенской скорбью и недоверием ко всему человеческому роду. Когда же его попросили пройтись, он лишь с недоумением посмотрел на нас и сделал два робких шажка.
На сим мы с мастером по пошиву решили, что комбез сидит просто замечательно, и, довольные друг другом, распрощались.
К слову, дело было уже поздним вечером, а собака была ещё не выгуляна. *Ну и отлично!*- подумала я, -*заодно и комбез обкатаем*.
*Обкатаем* - это было именно ТО слово. Такой кошмарной прогулки у меня никогда не было. Даже когда я в возрасте 14 лет возвращалась по тёмной деревенской дороге одна домой.
Для начала моя собака наотрез отказалась спускаться по лестнице. Заманиваемый вкусеньким, он спустился ровно на две ступеньки, после чего замер. Признаюсь, мой недокинологический гений потерпел здесь полное фиаско, так как я попросту взяла Кибу на руки, боясь, что на стук челюстей моего окомбенизоненного упрямца, сдёргиваемого со ступенек вниз, сбегутся все соседи.
На улице была самая *та* погода. К подтаявшему мокрому снегу добавился не менее мокрый дождик. На дороге была обычная для такой погоды мерзкая каша, - природа сама позаботилась о том, чтобы Котлетине было удобней ехать на попе всю дорогу. Чем он не преминул воспользоваться. Тут был стопроцентная борьба характеров -либо он, либо я.
Победила, хм...дружба. Просто мы дошли (или доехали, - кто как) до места выгула. (на этот раз *местом для выгула* был торжественно объявлен сквер на канале)
Обычно в такое время (и уж тем более в такую погоду!) в сквере нет прогуливающихся людей. Но не сегодня. Было ощущение, что весь город собрался посмотреть на хозяйку-садистку и её бедного маленького пёсика. А когда я спустила его с поводка, в надежде, что обретённая свобода поможет ему освоится, несчастное, униженное существо не нашло ничего лучше, чем забится под скамейку и оттуда издавать громкие вопли - к полному восторгу окружающих.
Я сделала вид, что ухожу. Вопли усилились. Я не выдержала, выудила беднягу из-под скамейки и детально осмотрела.
Короче, мой пёс умудрился снять с передней лапы рукав (или штанину ). От этого он стал похож на трёхногую табуреточку (уточню - на _несчастную_ трёхногую табуреточку). Я быстренько привела его в божеский вид и мы после недолгих переговоров решили продолжить прогулку.
Прогулка продлилась ровно пятнадцать шагов, т.к. Киба вспомнил, что он всё-таки обиженный, да и комбез жутко неудобный, и бухнулся попой в снег. На мои призывы он возмущённо объяснял, что идти он В ЭТОМ не может, и вообще уже совсем-совсем устал. Я было поверила его жалобам, но тут услышала подозрительный хруст...
От моего крика маленькая замучанная собачка бодренько подскочила, плюнула подобранную кость и, наплевав на неудобный комбенизон, пулей помчалась подальше от возмездия - вниз по склону, ближе к каналу...
Помня, как накануне он прыгнул на непрочный лёд *к уточкам*, я не на шутку разволновалась, и была права - по пути вниз лапа опять запуталась, и Киба кубарем скатился к самому краю бортика.
Ситуация была двойственная - либо моя собака потонет одна, либо мы потонем вместе, потому что спуск к воде даже летом был слишком крутым, а сейчас он был покрыт подтаявшим снегом. Угадайте, что я сделала? Правильно, начала слазить вниз. Как я не утопилась, не знаю, но страху натерпелась....
Киба, видя, на что я его ради него иду, удивился так, что свалился-таки с бортика. Но там (о, чудо!) оказался мааааленький спасительный уступчик, с которого моя вредная собачка с трудом вскарабкалась обратно и со всех трёх ног понеслась ко мне.
После этого мы, мокрые, но довольные своим чудесным спасением дружно пошли домой...

Blog Archive

 

Деловитые тапочки Copyright © 2008 Green Scrapbook Diary Designed by SimplyWP | Made free by Scrapbooking Software | Bloggerized by Ipiet Notez