понедельник, 1 декабря 2008 г.

Зачем скотчу чёлка.


Бедный голодный пёсик
  Я стригу своего старшего пса сама... Точнее, триммингую. Получается, скажем так, не совсем уж выставочный вариант...точнее, СОВСЕМ не выставочный вариант. ;) Но я стараюсь.
У кого есть скотчи (или кто с ними плотно общался), те знают, что брови стригутся эдакой чёлкой. Прикол в том, сколько её оставить...
Недавно выстригла собаке брови так, что глаза стали видны ну очень хорошо. Киба быстро сообразил выгоду, и буквально за пару дней отточил свой фирменный "сиротский" взгляд до уровня мастер-класса.
И начался террор... На меня это, надо сказать, не действует, но все приходящие гости были обработаны по полной программе. Пёс подходил к столу, тихохонько садился рядом и поднимал на потенциальную "жертву" глаза, в которых плескалась Мировая Скорбь. И всё это, заметьте - абсолютно молча! Количество "случайно" упавших на пол кусков возросло в разы.
В результате сегодня за обедом мой бедный, замучаный искренне-голодными взглядами собачки муж попросил меня : "Не стриги ему так брови больше!"

2 коммент.:

Полина on 20 февраля 2010 г. в 02:11 комментирует...

:)))) знаю я этот сиротский взгляд)))

Shiritoru on 21 февраля 2010 г. в 23:25 комментирует...

Ага, это бич всех скотчистов! При чем кормовая часть у собачки может быть горааздо шире, чем предполагалось, но всё равно - голодный и всеми покинутый! :)

Blog Archive

 

Деловитые тапочки Copyright © 2008 Green Scrapbook Diary Designed by SimplyWP | Made free by Scrapbooking Software | Bloggerized by Ipiet Notez