вторник, 2 декабря 2008 г.

Свобода, которую мы им даём


Кибья тень

*Мой пёс совершенно самостоятелен,* - говорил мне хозяин шнауцера,- *на прогулках он гуляет сам по себе*.
*Ты слишком ограничиваешь свою собаку*, - говорила мне одна заводчица,- *это же КОБЕЛЬ, ему нужно больше свободы*.
Действительно, я постоянно контролирую своего пса в *свободном выгуле*. Для меня недопустимо, чтобы он скрылся где-то за ёлкой или удалился на приличное расстояние. На это есть несколько причин-
Во-первых, всегда есть вероятность, что моя собака найдёт вон-за-той-ёлкой кучу подозрительных деликатесов. (*нуненадо меня тащить за хвост, яжеещёнямнямням....* )
Во-вторых, я не знаю, кого он может повстречать - кошку, птичку-уточку, ребёнка с истеричной мамочкой, добрую бабульку с куриными косточками наизготове, слабонервную тётушку с обморочной болонкой или недруга-овчара.
В-третьих, в нашем районе уже были случаи кражи собак...

Но, с другой стороны, я заметила, что мой пёс иногда специально *проверяет дистанцию*. Это особенно заметно, когда мы гуляем не одни. Выражается в том, что он отходит на неопределённое расстояние и усиленно делает вид, что чем-то сильно-сильно занят - нюхает, просто смотрит и т.д. Собачники с бОльшим стажем постоянно удивляются, - почему я в такие моменты его одёргиваю. *У собаки должна быть своя личная жизнь*. Кто же спорит, но всё-таки это мой пёс, и он от меня зависит. И его *личная жизнь* не должна влиять на послушание, разве не так? Да, он кобель, но прежде всего - он - моя собака, и вожак в этой стае я.
А сколько *личной жизни* имеют ваши собаки?

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Черт, ну такой замечательный журнал, а так неудобно читать и писать комменты!:( Ну переходите к нам в ЖЖ!

Раз в день - утром, перед работой мы гуляем час в парке Нагатинской поймы - Москва. Туда - на машине - 3 км - 5 мин. Там, в пойме-парке гуляем свободно, без поводков. Но Рута (черная) и Скотти (белая) - сучки, подбегают по первому знаку или зову. И вообще никогда далеко не убегают. Было год назад - охотились на уточек и провалились под лед. И я с ними. Ну загляните ко мне, я там все описал. А еще два раза - по 15 мин - только на поводках по 15 мин около дома - в 18 часов и в 11-30 вечера. Иногда ночью и у дома спускаю, они так любят охотиться на крыс у помойки! Две-три за один подход! Еще раз спасибо за Ваш журнал!

Inerus Live ournal

Shiritoru on 23 декабря 2008 г. в 09:25 комментирует...

:) Спасибо ещё раз за такую высокую оценку моего блога. :) На самом деле, я просто интересуюсь раскруткой сайтов, и создала блог тестовым. :) Но как-то очень привязалась. :)
Говорят, суки более послушны, чем кобели. Мои ну очень любят сделать "занятый" вид. А если увидят собаку - так пиши пропало, Киба бежит её "курощать и низвергать", а Ясу - зализывать досмерти. Так что гуляю, но слежу. :)
В ваш журна с удовольствием заглянула. :)
А по поводу крыс осторожнее - они переносчики, всё же.

Blog Archive

 

Деловитые тапочки Copyright © 2008 Green Scrapbook Diary Designed by SimplyWP | Made free by Scrapbooking Software | Bloggerized by Ipiet Notez