среда, 10 декабря 2008 г.

Внимание, которые мы им уделяем...



Вот что привело меня к тому, что стоило бы завести вторую собаку. :)
Этим размышлениям больше полугода.

Все мы заводим собак так или иначе для общения. Я не беру в расчёт людей, которые делают на собаках деньги (хотя и там общение не исключено), или заводят питомца с целью самоутверждения.
Но, если изначально собака нужна НАМ, то потом ситуация ровно наоборот. Зверь требует вашего внимания. Он - личность, хотите вы этого или нет.
Вот и сейчас - сижу, занимаюсь своими делами. Подходит Киба, ставит лапы на колено. Это запрещено, и я напоминаю ему об этом. Пёс уходит. Через некоторое время я отвлекаюсь, беру игрушечного зайца (вернее, ухо, которое от него осталось ), некоторое время мы играем в *принеси*. (на деле же эту разнообразную и увлекательную игру стоило назвать наоборот - *унеси*, но мы про это уже давно забыли...;)). Мой перерыв окончен, и я, после очередного меткого броска ухом (кажется, всё-таки задела зеркало), возвращаюсь к своим делам. Через 15 минут опускаю взгляд...

ОН ЖДЁТ.

Он принёс мне это замусоленное ухо, положил рядышком и ждёт. Ждёт, пока я с ним поиграю. Ему скучно, он не умеет развлекаться так, как это делаем мы.
У меня создалось впечатление, что я для моей (судя по породным характеристикам, разумеется ;)) самодостаточной, интравертной (надеюсь, правильно употребила это слово) и независимой собаки - единственный свет в окошке, и моего общения ему только и надо. Без него он чахнет.
Честно сказать, мне стало немного страшно. Прогулки прогулками ( надо сказать, что как раз на прогулках мы своим разнесчастным заброшенным собачкам как раз нужны по минимуму ), но что ваш пёс делает, сидя дома? Спит. Ест. Мусолит игрушку... И требует общения. Нет, я считаю, что это вполне нормально. Но я не знаю, сколько общения необходимо моему псу, чтобы он не чувствовал себя обделённым и заброшенным. И не является ли это с его стороны ловкой манипуляцией-с-несчастыми-глазками?
Я в растерянности...

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Знаете, чего делают целых два скотча, когда я на работе? У меня камера в квартире, ибо есть приходящая домработница. Так они ни фига не скучают! Нет! Они СПЯТ!!!! Сладко так спят. Рожи довольные. Встанут, потянутся, воды попьют. И опять - спать!:))) И не играют друг с другом. Вот я прихожу, шоу показывают. А так - мирный сон. Зря волнуетесь, это все манипуляции, чтобы мы ощущали комплекс вины;)) Я вот тоже второго завел, чтобы первый не скучал. Так в первую неделю они объединились и выгрызли весь линолиум на кухне. Правда, больше ничего. Не скучают они, не верьте скотчам!:)))

Inerus - Livejournal

Shiritoru on 17 декабря 2008 г. в 08:29 комментирует...

Да, мысль о веб-камере нам с мужем в голову не раз приходила. :) Тоже подозревали, что спят, вредины. ;)
Приходишь домой, а там две зааааспаные рожицы, но изо всех сил изображающие "жуткоскучающихдомавдвоёммаленькихсобак"
Но мои не сразу скооперировались, тут вам повезло. :) У меня старший младшего две недели по плацу гонял. :)

Blog Archive

 

Деловитые тапочки Copyright © 2008 Green Scrapbook Diary Designed by SimplyWP | Made free by Scrapbooking Software | Bloggerized by Ipiet Notez