среда, 3 декабря 2008 г.

Как Киба первый раз ходил на притравочную станцию.


Несмотря на нелестные отзывы и кажущуюся неэтичность и негуманность притравки, мы всё-таки собрались ТУДА.
(*туда* - это местная притравочная станция)
Собрались мы ТУДА вдвоём с Котлеткиным, но волей провидения к нам присоединились два счастливых владельца керн-терьеров. Правда, без собак. Потому как выставка на носу. То есть, в сущности, они добровольно вызвались составить мне группу поддержки (заодно и подвезли туда и обратно).
Притравочная станция у нас находится, мягко говоря, далеко от центра. Рядом с ней - приют для бездомных животных. Уже этот момент - много-много собачьих запахов, заставил сердечко моего БОЛЬШОГО ОТВАЖНОГО ВОИНА бится сильнее. (*А вдруг удасться набить кому-нибудь репу!?!* )
Честно сказать, на какой-то момент мне показалось, что мы туда не попадём, так как быстро выяснилось, что здания с номером 40Б в этом месте никто не знает, а телефон нор-мастера какой-то лопух (Я ) каким-то образом записал неправильно. Но мы не отчаялись, и после нехитрых манипуляций правильный номер телефона был у нас.
Нда, неудивительно, что здания 40Б никто никогда не видел. Дело в том, что четыре гаража и сарайчик на маленьком клочке земли *домом* называть можно было с натяжкой. И вот мы там...
Впервые я увидела, как натравливают собак. За загородкой в загончике громко орали два вельш-терьера, правда на что - я сразу не разобрала, потом выяснилось, что это клетка. С ЛИСОЙ. При чём клетку периодически зачем-то встряхивали.
И вот тогда я вспомнила, как это неэтично и негуманно....И вообще, лисичку, бедную, жаааалко.
Тем временем Киба даром время не терял - ведь из загона вышла девочка вельша. Это был один из тех редких случаев, когда мой пёс хотел просто поиграть .... А вот его оппонент(ша) - нет. (хотели, как лучше - получилось, как всегда) Разгорячённая притравкой, она вцепилась в загривок своему несостоявшемуся товарищу по играм, и повисла там, как огромная пиявка. Конечно, как всегда, воплю было гоораааздо больше, чем видимых повреждений, (это только у меня собака имеет свойство орать раньше, чем ей сделают больно?) Превозмогая здоровое злорадство, я взяла *потерпевшего* на руки, и стала успокаивать, приговаривая: * А вот овчарочке тааак же больно было....А вот овчарочка тааак же пищала.....*
Толстопуз быстро успокоился (правда, стал усиленно делать вид, что девчонку не замечает....прячась за моей ногой...), но настрой у него был уже не тот...
Впрочем, как и у меня. В общем, когда мы наконец вышли на "сцену" - я чувствовала себя извергом, убийцей, и жестоким эксплуататором малолетних Киб в одном флаконе.
Надо сказать, что всё-таки незнакомая обстановка сильно сбило моего пса с толку. Куча запахов, звуков - какая уж там лиса. В общем, нюхнув пару раз незнакомый предмет (по которому ещё и стучали периодчиески - кошмар просто!), Котлеткин чихнул и бодренько ускакал обнюхивать поленце. Я в ауте от столь ярого проявления охотничьих инстинктов, подтаскиваю его поближе, уверяю, что это просто такая кошка, надо злится и лаять, мой пёсик лает - правда, совсем в противоположную от клетки с лисой сторону. Я остро начинаю ощущать себя хозяйкой безполезного, избалованного диванного декората, потом удосуживаюсь рассмотреть, собственно, лису...
Люди! Положа руку на сердце могу заявить - такого накормленного, спокойного и безразличного ко всему зверя я не видела ни в одном зоопарке! Я сразу поняла, почему клетку трясли - лиса ДРЕМАЛА, и ей до сиреневой звезды были этим собаки, притравки и уж тем более Кибы, нюхающие пни неподалёку. Похоже, мой пёс, смутившийся полной неподвижностью объекта и незнакомым запахом, вполне мог и не разобрать, что в клетке что-то живое.
Вторым этапом у нас была, собственно, нора. Нора - это такое замысловатое сооружение из достаточно узких прямоугольных сегментов с крышечками на каждом, при чём расположены они под разными углами, и при этом составляют друг с другом длинную трубу (эх, жаль, что мне было не до фото). Вот в один из этих сегментов мне и предложили запихнуть моего многострадального собакина. Ну, надо ли говорить, что эта идея не была встречена им с энтузиазЪмом. Как можно шире растопырив лапы, он упёрся в бортики *норы*, а взгляд его, обращённый на меня, красноречиво говорил - *Так вот чем ты платишь за мою безграничную любовь и преданность? Вот подожди...- прийдём домой, я тебя в диван засуну, ЧЕСТНО.* Правда, как только закрылась крышка, пёс быстро сообразил, что *надо идти на свет*, и под триумфальные звуки одобрения, достаточно быстро выкарабкался наружу.
Поняв, что за это ещё и ДАЮТ ВКУСНЯШКИ, второе погружение в нору (сегментом подальше), прошло на ура. Но когда дело дошло до сегмента, который вёл вниз (т.е., сначала собака ползёт вниз, потом - наверх), Киба смутился, и решил, что он будет жить здесь, о чём незамедлительно объяснил нормастеру, который попытался его взбодрить постукиванием по крышечке.
В результате насильственного выпихивания (используя мягкое скотчиное место как точку приложения силы), прозрение к нему всё-таки пришло, и, скрежеща когями по деревянному желобу, мой отважный пёс выбрался на белый свет. За что и был вознаграждён.
Как результат - собака спит весь вечер, я взбодрилась, так что результаты пока только положительные!
P.S. Когда уходили, нормастер открыл лисью клетку, поставил у выхода своего рода переноску и скомандовал *Иди на место!*. Лиса лениво поднялась и юркнула в *домик*. Рабочий день у неё закончился....

1 коммент.:

Полина on 20 февраля 2010 г. в 02:09 комментирует...

ой, как же вы все-таки насмешили!!!! лежала...

Blog Archive

 

Деловитые тапочки Copyright © 2008 Green Scrapbook Diary Designed by SimplyWP | Made free by Scrapbooking Software | Bloggerized by Ipiet Notez