среда, 23 декабря 2009 г.

Печенька



    

Дело было давно -  Ясу только-только исполнилось полгода. С хвостиком. :) И по этому радостному поводу я повезла его ставить чип в одну из местных ветклиник. После совершения этой позорной для любого скотчтерьера (и крайне необходимой для любого владельца собаки) процедуры мы (ну, то есть я, у Ясу, как водится, не было особого выбора) направились в близлежащий зоомагазин. По крайней мере, мне казалось, что зоомагазин близлежащий. В результате, проплутав около часа по непонятным дворам, мы попали в нужное нам место слегка уставшими.

  В зоомагазине работали две дамы, хорошо знакомые мне по выставкам. Посему, когда после выбора двух новеньких ошейников я обнаружила, что у меня нет местной валюты, а только доллары, я совершенно спокойно оставила Ясу на попечение этих женщин, и пошла в обменный пункт, расположеный в соседнем здании.

    Надо заметить, что с Кибой бы этот номер никогда не прошёл.  Он чётко следит, кто куда пошёл, кто откололся от коллектива и находится вне поля его зрения. «Отбившимся от стаи» выдаётся предупреждающий лай. Киба бы в этой ситуации, как минимум, сильно бы беспокоился.

   Но Ясу – тот ни за что и никогда не упустит возможной выгоды. :) Он быстро просёк всю прелесть сложившийся ситуации, и за время моего отсутствия так обработал несчастных, неподготовленых морально к этой ситуации дам своими томными взглядами и застенчивыми позами, что тем не оставалось ничего другого, как кормить маленького подхалима печеньками.

  Когда же я вернулась, щенок сразу понял, что его прекрасное времяпровождение вот-вот подойдёт к концу, и одним мощным движением заглотил оставшуюся печенюшку целиком. Результат такого неосмотрительного поступка не заставил себя долго ждать – печенька тут же застряла между зубами верхней челюсти, и щенок стал крутиться по полу в попытке достать вкуснюшку передними лапами. Несчастные зоомагазинные дамы, обвиняя себя в изощрённом смертоубийстве щенка и порче чужого имущества одновременно, не знали что и делать, застыв в немом ужасе.

  Но у меня ведь уже второй скотч, правда? ;) Я знала что делать -  отработанным движением ухватив Ясу за шкирку, двумя пальцами достала из его пасти печенюшку. Которую Ясу незамедлительно сожрал. :) Дамы рукоплещут, скотч жуёт. В общем, все счастливы. :)

2 коммент.:

Полина on 20 февраля 2010 г. в 02:00 комментирует...

веселая история! все-таки характер скотча - это нечто!

Shiritoru on 21 февраля 2010 г. в 23:21 комментирует...

:) Спасибо за комментарии! :)
Да, я убеждаюсь в который раз, что несмотря на все видимые различия, у моих собак есть одна общая черта - умение добиваться своего, причем практически любыми методами. :))

 

Деловитые тапочки Copyright © 2008 Green Scrapbook Diary Designed by SimplyWP | Made free by Scrapbooking Software | Bloggerized by Ipiet Notez