пятница, 31 июля 2009 г.

Сказка





  Гулял как-то Скотч-терьер в Саду. И нашёл он старую-старую Пластиковую Бутылку. С пробкой. 
  Так как Скотч-терьер был очень-очень Ловкий и Умный, ему ничего не стоило эту пробку моментом открутить. (Ведь пластиковые Бутылки без пробок так славно хрустят!)
  Надо сказать, что в той Бутылке, как водится, жил Джинн. Который после откручивания пробки стал абсолютно свободен, и от этого абсолюто счастлив. Взглянул Скотч-терьер на Джинна и пошёл своей дорогой.
  Но Джинн был очень правильным Джинном. Догнал он Скотч-терьера и сказал:
  - Так как ты освободил меня, я исполню твоё самое заветное желание.
  Скотч-терьер остановился и сильно задумался. (правда, очень ненадолго!).
  - Но все мои заветные желания и так исполняются тогда, когда я этого только пожелаю.
  Джинн, разумеется, не поверил: 
  - Ну, скажи, чего ты хочешь вот на этот самый момент? Я всё сделаю!
  Скотч-терьер ответил:
  - Вот на этот самый момент я хочу повелевать от той Палкой. Долго (секунд тридцать, а то и сорок)! Но это я и сам могу!
  Сказав так, Скотч-терьер сел на Палку, посидел на ней, и, так как на его собственность никто и не думал покушаться, ему это быстро надоело, он встал и сразу же забыл о ней.
  И пошли они дальше.
  Вдруг Скотч-терьер остановился и стал быстро-быстро раскапывать большую Клумбу (в самом её центре, где Красивые и Большие Цветы). 
  Джинну стало интересно:
  - Зачем ты это делаешь?
  - Там зарыта моя Самая Большая и Вкусная Кость. Я откопаю её, полюбуюсь на неё, может, лизну разок, и закопаю обратно.
  Джинна осенило:
  - А ты говоришь, что нет у тебя желаний! Давай я сделаю так, что, где бы ты не копнул, там были бы зарыты Самые Большие и Вкусные Кости!
  Скотч-терьер очень удивился.
  - Зачем мне столько костей? Ведь если я буду проверять их сохранность изо дня в день (и, может, лизать каждую разочек), у меня совсем не останется времени на Игры и другие Славные Дела!
  «А он прав,»- подумал Джинн. 
  И пошли они дальше.
  Вдруг Скотч-терьер увидел Белку, погнался за ней, а она запрыгнула на Старую Яблоню и скрылась в ветках.
  Видя это, Джинн пришёл в оживление: 
  - Вот! Давай я сделаю так, чтобы ты сам мог залезть на Старую Яблоню и схватить эту Белку!
  Скотч-терьер о-о-очень удивился.
  - Зачем? Ведь я всего лишь загнал Белку туда, где ей и место! Нечего без толку бегать по дорожкам моего Сада!
  «А он опять прав,»- подумал Джинн.
  И пошли они дальше.
  Джинну стало обидно, что он, при его могуществе, ничем не может отблагодарить своего спасителя. И он в отчаянии воскликнул:
  - Неужели тебе совсем ничего не нужно?
  Скотч-терьер остановился (так как они дошли до самой калитки Сада), повернулся к Джинну и засмеялся.
  - Ну ты глуп, как мой Младший Брат (хотя ему уже целый год стукнул в этом месяце!). Вот смотри - ко мне идут мои Хозяева, у них в руках Корзинки с Большой Едой, Поводки и ключи от Специальной Гулятельной Повозки Для Скотчей (мой Младший И Несерьёзный Брат, разумеется, уже в возле неё, ждёт нас). А это значит, что мы едем на Пикник. Там будет много Большой Еды, которой с нами будут делиться (ну, или как будто случайно ронять её для нас), там можно будет Гулять в любую сторону, Играть, отбирать у Младшего и Глупого Брата палки, грызть и терять их. А, если уж совсем повезёт, можно будет даже Хорошенько Подраться. Потом мы приедем Домой (туда, где наши Подстилки и мои Игрушки), Хозяева будут играть с нами и кормить нас. А я буду позволять им это. У меня всё есть, я абсолютно счастлив, Джинн!

  Хотя….. Если подумать…. Не мог бы ты сделать воду немножечко менее мокрой?
  

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

ААААААААА!
Настя супер!!!!!!

Shiritoru on 21 декабря 2009 г. в 02:18 комментирует...

Спасибо! :) Жаль, не знаю, кто откомментил :))

 

Деловитые тапочки Copyright © 2008 Green Scrapbook Diary Designed by SimplyWP | Made free by Scrapbooking Software | Bloggerized by Ipiet Notez