четверг, 7 мая 2009 г.

Ясу. Растём! Общаемся!



Ясу уже давно перерос Кибу. По результатам последнего скотче-взвешивания - Киба 8.700, Ясу - 10.200. Надо сказать, что Киба стал воспитывать "малыша" в гораздо меньшей степени. Но всё равно есть границы дозволеного, которые пересекать никак не рекомендуется.;) Допустим, игрушки все только Кибьи, и никак иначе. Каждый маленький Ясу, приблизившийся к игрушкам, сурово наказывается. Всякий раз во время уборки я раскладываю лежащие на полу собачьи игрушки на собачьи подстилки. А потом Киба ревизирует подстилку Ясу, извлекает оттуда "правильные" игрушки и перекладывает их к себе. Критерии оценки игрушек простым смертным недоступны.

Но всё же Киба стал видеть в Ясу не только маленькую подстульную собачку, которая прекрасно подходит для того, чтобы вымещать на ней собственные обиды и поднимать самооценку. (Схема проста - наказали Кибу, Киба пошёл и настрелял по ушам Ясу. Равновесие во Вселенной восстановлено). Вот недавно я застукала их за занятием типа "давай-поиграем-в-мячик". Киба подкатил мячик поближе к Ясу и начал демонстрировать ему все возможности этой замечательной игрушки. Он подкидывал его носом, катал лапами и легонько грыз. Но как только заинтересовавшийся младший тянул нос к игрушечке - старшим сразу же реализовывался "воспитательный момент".

 Результат на фото - это когда Ясу, наконец, понял, что лучше сидеть и не дёргаться. ;)

2 коммент.:

venage on 4 июня 2009 г. в 21:57 комментирует...

Классные у тебя собаки)))
Вот с моей собакой была одна проблема - выгуливать ее с утра - так лень было о_0

Shiritoru on 5 июня 2009 г. в 02:17 комментирует...

К счастью, мои любят поспать так же, как я сама. Тут мне повезло. ;)

 

Деловитые тапочки Copyright © 2008 Green Scrapbook Diary Designed by SimplyWP | Made free by Scrapbooking Software | Bloggerized by Ipiet Notez