понедельник, 28 ноября 2011 г.

Кибе 5!


Уже пять лет (без двух месяцев) Киба рядом со мной. За все свои заслуги (ну и просто так) он был одарен огромным плюшевым змеем (на фото) и вкусным (надеюсь!) собачьим тортом, который разделил вместе с Ясу.
Ворчливый, раздражительный и жутко упрямый - он за эти годы ни разу не разочаровал меня в себе. Когда я забирала его домой (а было это зимой), щенок казался мне совсем крошечным, я несла его за пазухой, а он ворчал, ворочался и хотел обозревать окрестности - это был его первый выход на улицу. :)
В общем, сейчас он за пазуху поместится вряд ли, но желание отстаивать свою точку зрения не только сохранилось, но и преумножилось. :) Не знаю, как ему удается сохранять при своем, в общем-то, сварливом характере эту невероятную, почти щенячью трогательность, а он по этому поводу молчит. :)
 

Деловитые тапочки Copyright © 2008 Green Scrapbook Diary Designed by SimplyWP | Made free by Scrapbooking Software | Bloggerized by Ipiet Notez