суббота, 24 января 2009 г.

Сопереживание


У нас тут оттепель. Весь снег растаял, а пешеходные дорожки оказались покрыты эдакой гремучей смесью льда и воды.
Собак гуляю очень поздно ночью. Вот и сейчас - вышла часа в полтретьего, отпустила псов прямо во дворе. Наш ночной маршрут им прекрасно известен, да и нет никого, так что могут побегать вволю. :)
Иду я по дорожке, собаки носятся немного поодаль... Вдруг меня охватывает очень сильное удивление - мои ноги движутся абсолютно независимо от меня. При чем обе - в одном направлении. Вперёд. :)
Когда падаешь, охватывает такое ощущение, что время длится очень-очень медленно, однако изменить ситуацию уже не можешь. А потом вдруг - ррраз, и ты уже на земле. В данной ситуации, разумеется, всё произошло точно так же.
И вот лежу, не побоюсь этого слова, в луже, смотрю на небо. (звёзд, разумеется, нет, но есть снеговые тучи). Слышу, как топочут восемь коротеньких лапок. Собаки бегут ко мне - проверять, не убилась ли (а то они ещё не поужинали, вообще-то, кто, если не хозяйка, покормит?). Киба, убедившись, что цела, вопросительно тычет носом в щёку (у сдержанного обычно старшего такое явное выражение беспокойства достаточно редко) - мол, чего разлеглась-то? Ясу молча переживает за меня рядом. Тут я замечаю, что впервые, пожалуй, смотрю на них снизу вверх. Улыбаюсь, встаю, и мы идём домой.


P.S. Я оказалась практически цела, хотя мокрая до нитки, и кожа на локтях почему-то ободрана.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Берегите себя!

 

Деловитые тапочки Copyright © 2008 Green Scrapbook Diary Designed by SimplyWP | Made free by Scrapbooking Software | Bloggerized by Ipiet Notez